7 Апреля / Вторник
17:00 –19:00 (МСК)
ПРАВИЛА ЦИФРОВОГО ОБЩЕНИЯ

коммуникационный этикет в эпоху стремительного изменения мироустройства


ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС
Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет...
У свода правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна.
Так называют правила поведения в интернете, которых придерживается большинство.


Мы все общаемся в сети, но часто не задумываемся о том, правильно ли это делаем.

Как вести себя в деловой переписке, на форумах и в группах в социальных сетях?

Что не стоит делать на страницах корпоративных аккаунтов?

Какие вопросы следует задать себе, чтобы освоить цифровой этикет?


О чем будем говорить на мастер-классе
Цифровой этикет в деловом общении

Все деловое общение постепенно переходит в онлайн: электронная почта и мессенджеры практически заменили телефонные звонки.

По тому, насколько корректно мы ведем переписку, зачастую судят о нашем профессионализме.

На мастер-классе речь пойдет о деловой переписке по электронной почте, общении в мессенджерах и ведении страниц в соц сетях.



Цифровая репутация и цифровой этикет в личном общении

Правила неформального общения, казалось бы, не такие строгие, как правила делового общения.

Однако некорректное поведение в социальных сетях или мессенджерах может серьезно испортить репутацию пользователя.

Граница между личным и публичным стирается и нам приходится контролировать свое поведение не только в официальном, но и в неформальном общении.
Основные вопросы мастер-класса
Цифровой этикет в деловом общении
— Как составить эффективное электронное письмо?

— Какие правила деловой переписки сегодня существуют?

— Как вести переписку, чтобы было удобно всем участникам общения?

— Допустимо ли использовать мессенджеры в деловом общении?

— Как общаться с клиентами и партнерами в социальных сетях? И нужно ли это делать?

— Как не испортить репутацию бренду своего работодателя?

Цифровая репутация и цифровой этикет в личном общении
— Как общаться с друзьями в мессенджере, чтобы не доставлять никому неудобств?

— Как использовать голосовые сообщения?

— Как вести личные страницы в социальных сетях?

— Может ли работодатель диктовать правила поведения в соцсетях для сотрудников?

— Как анализировать цифровые следы, которые мы оставляем в интернете?

— Как управлять своей цифровой репутацией?

— Какие методы раскрутки и продвижения личных страниц не стоит использовать, чтобы не навредить себе?

— Что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга?

— Как не стать жертвой кибермошенников?

Автор и ведущая мастер-класса
ЮЛИЯ ГИЛЬВАНОВА
  • Международный эксперт в области этикета и протокола
  • Член «Национальной ассоциации специалистов по протоколу» (НАСП при президенте РФ)
  • Основатель и руководитель центра культуры и образования «Стиль жизни — Благородство»
  • Лауреат «Национальной премии в области протокола, имиджа и этикета» в 2019 году в номинациях: «За вклад в развитие делового этикета в России» и «ЛУчший просветительский проект в области этикета»
Чему вы научитесь на мастер-классе?
Научитесь избегать неловкостей в общении
Повысите уверенность в себе при взаимодействии в сети
Получите готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях в сети
Улучшите деловую репутацию и взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами
Научитесь защищать свои границы
Повысите эффективность работы
Отзывы слушателей мастер-классов
Юлии Гильвановой
текст текст
Имя
должность
текст текст
Имя
должность
текст текст
Имя
должность
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
и получите в подарок подробную инструкцию, как защитить себя от кибербуллинга и агрессии в сети
7 апреля, вторник | 17:00 –19:00 (МСК)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
+7 (343) 271 00 72
info@business-etika.ru